Образование: Высшее, «Управление персоналом», 2007, Тюменский государственный нефтегазовый Университет».
Ключевые компетенции:
- Способность воспринимать, усваивать и использовать информацию, извлекаемую из устной коммуникации
- Умение наладить контакт с кандидатом
- Навык системного анализа информации из разных источников
- Умение систематизации и своевременного применения полученной информации
- Способность принимать разумные, реалистичные и обоснованные решения
- Готовность и умение решать неординарные задачи
- Ориентация на конечный результат
Профессиональные достижения:
- Эксперт ведения кадрового делопроизводства с переходом на автоматизированные системы, в режиме трансформации под изменения организационных или технологических условий труда, а также в условиях изменения экономических, политических и организационных показателей
- Поиск, подбор персонала, формирование кадрового резерва, закрытие срочных вакансий
- Опыт разработки системы мотивации персонала
- Аудит рынка труда, анализ конкурентов;
- Позиционирование на рынке труда через внешние атрибуты: тексты вакансий, сайт работодателя, публикации в СМИ, PR-активности и пр.;
- Составление портрета кандидатов вместе с нанимающим руководством, размещение вакансии, первичный отбор, проведение собеседований. А также холодный поиск с использованием методик привлечения кандидатов.
История.
На мой взгляд, работа по интересу - это редкая удача и большое счастье. Поступая на факультет «Управление персоналом», я еще не знала всех тайн этой профессии, но точно понимала, что работа с людьми мне близка, это интересно и всегда востребовано.
В моем понимании, HR - это связующее звено между руководством и подчиненными, ему необходимо сохранять паритет, иметь доверие обеих сторон. Именно от него во многом зависит атмосфера в коллективе, а это немаловажная составляющая успеха любой организации. Благодаря службе управления персоналом сотрудник легко интегрируется в коллектив, развивается в организации, вовлечен в трудовые процессы и многое другое.
Эта специальность изменила меня, теперь при общении с людьми я оцениваю личностные качества собеседника, анализирую его сильные и слабые стороны, стараюсь применять накопленные знания на практике, что помогает мне решать многие повседневные задачи.