Alt
12 апр
Полезное

Для успешной работы HR-руководитель должен обладать различными навыками и один из них — коммуникабельность

Этот навык не ограничивается простым общением с сотрудниками, а включает: умение эффективно и четко передавать информацию, слушать и понимать точку зрения других, помогать в решении спорных вопросов.
 
Пример такого руководителя — Марина Олеговна Насибуллина, начальник отдела по управлению персоналом Областной больницы № 19. 
 
Благодаря хорошо выстроенной коммуникации между HR и структурными подразделениями, в организации постоянно внедряются, курируются и улучшаются рабочие процессы. А доверительные отношения с коллегами помогают выполнять задачи легко, качественно и в срок. Сотрудники знают, что могут спокойно обратиться за советом или подойти с вопросом к Марине Олеговне и получить помощь. 
 
Кадровый центр МИАЦ напоминает, что эффективная коммуникация — ключевой навык и ценность HR-руководителя, который поможет достичь общих целей, создать здоровую и продуктивную рабочую среду. Развивайте навыки общения и добивайтесь желаемых целей в своей работе!