Alt
Полезное

В здоровом теле — здоровый дух

Правильный образ жизни сотрудников помогает сохранять в порядке не только физическое, но и психическое состояние. А это залог эффективной работы. К тому же приятно, когда здоровый образ жизни становится частью корпоративной культуры и развивается на постоянной основе. 
 

Alt
Полезное

Внутренняя сила, которая заставляет двигаться вперед, желание улучшать знания и достигать поставленных целей — это самосовершенствование

Мотивацией к этой ценности является гармония в душе, от которой человек становится более успешным. Находит в себе силы и ресурсы для выполнения необходимых задач. Даже если задачи выше возможностей человека. 

Ольга Юрьевна Санникова, начальник отдела по управлению персоналом городской поликлиники № 13, сотрудник, который стремится развивать систему управления персоналом и достигать результатов. 

Alt
Полезное

Как оценить и описать свои достижения?

Несколько простых шагов, которые помогут кандидату при прохождении собеседования объективно оценить и выгодно описать свои достижения:
 
1. Составьте список. 
Этот пункт необходимо выполнить заранее, до прохождения собеседования. Начните с составления списка своих достижений на предыдущих местах работы или во время учебы. Это может быть от достижения целей до проектов, в которых вы принимали участие.
 
2. Конкретизируйте.

Alt
Полезное

Важные НR-задачи в медицинской организации

Ответственность — качество сильных, тех, кто готов к принятию решений и их последствиям. Если не брать ответственность на себя, то результат будет предоставлен воле случая.
 
В HR эта ценность проявляется в готовности брать на себя ответственность за свои действия, решения, последствия решений. Подходить к любому делу обдуманно, планировать результат, отвечать за цели и команду.
 

Alt
Полезное

Для успешной работы HR-руководитель должен обладать различными навыками и один из них — коммуникабельность

Этот навык не ограничивается простым общением с сотрудниками, а включает: умение эффективно и четко передавать информацию, слушать и понимать точку зрения других, помогать в решении спорных вопросов.
 
Пример такого руководителя — Марина Олеговна Насибуллина, начальник отдела по управлению персоналом Областной больницы № 19. 
 

Alt
Полезное

Что делать, если я стесняюсь говорить с коллегами?

• Выдохните: общаться с вами приятнее, чем вы считаете. Люди часто недооценивают себя как собеседников. Даже если диалог выходит совсем унылым, никто не решит, что это вы такой плохой и скучный. Помните: если один раз беседа не сложилась, это не значит, что так будет в следующий раз.
 
• Решите, о чём будете говорить. Если вам сложно сориентироваться на месте, продумайте заранее темы и вопросы, которые вы хотите задать. Говорить о том, что вам интересно, легче. Но не превращайте собеседника в слушателя: вовлекайте в разговор и давайте высказаться.
 

Alt
Полезное

Сегодня мы расскажем о еще одной важной hr-ценности — ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Профессионализм – фундаментальное качество, которое отличает успешных специалистов среди других. 

Ирина Вадимовна Кельн, начальник отдела по управлению персоналом Областной больницы №11, р.п.Голышманово — пример HR-руководителя, который транслирует профессионализм, как одну из важных ценностей. Ее стремление к совершенству в каждой детали и умение превращать задачи в результат, помогают легко справиться со своими обязанностями и достичь высоких показателей.  

Но что же отличает профессионала от других специалистов?  

Alt
Полезное

Лайфхак для соискателей

В настоящей реальности многие сталкиваются с чувством неуверенности в себе, своей работе, достижениях и результатах. 

Нередки случаи, когда похвала или награда кажется незаслуженной. Всё это может быть признаками синдрома самозванца.  

Чаще всего на развитие синдрома самозванца влияет личность,  характер человека и воспитание. 

Alt
Полезное

Сегодня поговорим о ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ, как одной из ценностей HR-сотрудников медицинских организаций

Уважение к людям, терпимость, отзывчивость, внимание к другим — все это про доброжелательность. Она проявляется в мелочах: улыбка, комплимент, добрые слова. Но также и в большем: помощь нуждающимся, поддержка коллег, друзей и семьи.  
  
Умение быть доброжелательным в общении, помогает установить доверительные отношения с коллегами и пациентами. А также сформировать позитивный образ медицинского учреждения в обществе, что особенно важно при работе с детьми.  
  

Alt
Полезное

Использование фотографии в резюме

Сегодня поговорим о правильном использовании фотографии в резюме
 
Зачастую работодатели обращают внимание на фотографию в резюме, как на «визитную карточку» соискателя. Это связано с тем, что большинство должностей имеют прямое взаимодействие с людьми — где приятная, располагающая внешность играет важную роль.
 
Если вакансия не подразумевает наличие фотографии, а ее прикрепление это ваша инициатива, то необходимо понимать:  какое впечатление вы хотите произвести на работодателя в качестве сотрудника организации?