Alt
24 июн
Полезное

Как оптимизировать время, чтобы все успеть?

При планировании своего времени необходимо учитывать тот факт, что приоритетно тратить его на вещи, которые приносят Вам пользу.

Вот несколько простых советов для легкой и организованной жизни:

  1. Расписание дня. Составляйте планы на день и старайтесь его придерживаться.
  2. Список дел. Сформируйте основной список, в котором будут по три-четыре самых важных и срочных дел.
  3. Список контактов. Записывайте, с кем Вы общались, кому Вам необходимо позвонить или отправить письмо.
  4. План встречи. Сформулируйте, что для Вас важно, что хотели бы обсудить или уточнить на деловой беседе.

Помните, что каждый список можно адаптировать под себя.

А вот и простые правила для эффективной деятельности:

  • При планировании приоритетно уделять больше времени самым важным делам;
  • Самое большое и сложное дело можно решить в начале дня, а закончить все мелкими и легкими;
  • Избавьтесь от отвлекающих факторов. Можно выделить для себя определенное время, когда Вы сможете поговорить, ответить на звонок или письмо;
  • Используйте свободное время в свою пользу. Не упускайте моментов, когда вы можете выполнить для себя простое дело;
  • Группируйте связанные дела. У Вас не будет необходимости тратить время на переключение между делами.

Самое важное, что необходимо помнить, выделяйте время на заботу о себе. Крепкий хороший сон, упражнения и здоровое питание дают Вашему организму энергию, концентрацию и запас сил на весь день!