Alt
29 ноя
Полезное

Коммуникабельность, как ценность HR-специалиста в медицинских организациях

В предыдущих статьях мы обсуждали, что для HR-специалиста важны профессионализм и доброжелательность. Сегодня поговорим про ценность — коммуникабельность.
 
Коммуникабельность помогает проводить результативные собеседования. HR умеет расположить к себе кандидата, чтобы получить достоверную информацию о его профессиональных и личностных качествах. Для этого общайтесь с разными людьми. Чем больше вы общаетесь, тем лучше будете понимать других и налаживать контакты. 
 
Коммуникабельность помогает привлекать новые кадры. HR знает, как презентовать свою компанию, ее преимущества и возможности, чтобы кандидаты были заинтересованы в трудоустройстве. Также практикуйтесь в публичных выступлениях. Это поможет уверенно выражать свои мысли.
 
Коммуникабельность помогает строить доверительные отношения с сотрудниками и руководителями. HR слушает и понимает потребности коллег, находит конструктивные решения проблем, поддерживает мотивацию персонала. Поэтому будьте открытыми и доброжелательными. Люди чувствуют, когда вы заинтересованы в общении с ними.
 
Наталья Валентиновна Конева — специалист по кадрам Областной больницы № 4, г. Ишим — яркий пример HR-специалиста с грамотно выстроенной коммуникацией. 

Высокоразвитые навыки коммуникабельности помогают ей эффективно выполнять обязанности и быть «душой» областной больницы. В коллективе она создала атмосферу доверия и сотрудничества, чтобы кандидаты чувствовали комфорт и свободно выражали свои мысли.

Развивая коммуникабельность, вы сможете повысить личные и профессиональные компетенции, станете успешным HR-специалистом и добьетесь желаемых целей в своей работе.