Alt
16 авг
О нас

Комплексный подход к адаптации: поддержка студентов

Помимо работы с профессиональным врачебным сообществом Тюменской области, Кадровый центр МИАЦ взаимодействует и со студентами Тюменского государственного медицинского университета.

Например, наши коллеги разработали памятку по прохождению практики в медучреждениях области. Подготовили методический материал «Личный бренд врача. Критерии создания медицинского резюме» для выпускников 2024 года. Регулярно рассказывают о лайфхаках по трудоустройству, о которых также можно узнать на сайте по поиску работы в сфере здравоохранения Тюменской области.

Понимая, что адаптация молодого специалиста начинается еще до выхода на работу, например, с прохождения практики, Кадровый центр провел анкетный опрос студентов-практикантов среди 4-6 курсов. Участие приняли 255 респондентов. Цель опроса — анализ обратной связи практикантов об эффективности и качестве организации практики в учреждениях.

Результаты опроса показали, что практика оставила у студентов положительные впечатления. Многие получили возможность не только наблюдать за работой опытных специалистов, но и принимать непосредственное участие. Так, некоторые студенты ассистировали на операциях, что стало для них серьезным шагом в профессиональном развитии. А в процессе взаимодействия с пациентами и коллегами изучили важность соблюдения врачебной этики и умения принимать правильные решения в сложных ситуациях — 92% опрошенных. 78% видят свое профессиональное будущее в медорганизации, где проходили практику.

Также опрос учитывал и пожелания студентов. Например, 82% опрошенных отметили необходимость увеличить практическую деятельность. 22% считают, что в практике присутствует много бумажной работы, которую можно разнообразить выполнением рабочих задач.

Как отмечает Кадровый центр МИАЦ, работа с будущими специалистами позволяет передать необходимые навыки и знания для скорейшего вхождения в должность. Сформировать правильное отношение к профессии, основанное на уважении к пациентам, ответственности и стремлении к постоянному развитию.