Alt
22 мар
Полезное

Сегодня мы расскажем о еще одной важной hr-ценности — ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Профессионализм – фундаментальное качество, которое отличает успешных специалистов среди других. 

Ирина Вадимовна Кельн, начальник отдела по управлению персоналом Областной больницы №11, р.п.Голышманово — пример HR-руководителя, который транслирует профессионализм, как одну из важных ценностей. Ее стремление к совершенству в каждой детали и умение превращать задачи в результат, помогают легко справиться со своими обязанностями и достичь высоких показателей.  

Но что же отличает профессионала от других специалистов?  

Скорость работы  
Они обладают навыками тайм-менеджмента и самоорганизации. Их рабочие задачи дробятся, систематизируются, группируются и выполняются без отвлечений на что-то постороннее.

Качество работы и ответственность  
Профессионалы выделяются тем, что всегда превосходят ожидания, делают больше, «копают» глубже. Широкий кругозор помогает находить нестандартные решения, а дисциплинированный подход — достичь больших результатов. 

Эффективное взаимодействие с другими людьми Развитые коммуникативные навыки, умение слушать, выражать свои мысли четко и убедительно помогают избежать недопониманий и конфликтов. А также быстрее находить решения сложных вопросов и представлять свои идеи другим людям.    

Постоянное самосовершенствование и развитие 
Профессионала отличает готовность пробовать новое, тестировать гипотезы и радость при появлении новых инструментов. Он много читает, подписан на полезные ресурсы и готов всегда обсуждать то, что недавно узнал. 

Подводя итог, можно сказать, что профессионализм – это не просто набор навыков, а образ мышления и отношение к своей работе. Это помогает  эффективно выполнять задачи, добиваться успеха и находить удовлетворение от своей профессиональной деятельности.