Alt
18 мар
Полезное

Сегодня поговорим о ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТИ, как одной из ценностей HR-сотрудников медицинских организаций

Уважение к людям, терпимость, отзывчивость, внимание к другим — все это про доброжелательность. Она проявляется в мелочах: улыбка, комплимент, добрые слова. Но также и в большем: помощь нуждающимся, поддержка коллег, друзей и семьи.  
  
Умение быть доброжелательным в общении, помогает установить доверительные отношения с коллегами и пациентами. А также сформировать позитивный образ медицинского учреждения в обществе, что особенно важно при работе с детьми.  
  
ГАУЗ ТО «Детский лечебно-реабилитационный центр «Надежда» оказывает специализированную медицинскую помощь детскому населению Тюменской области. Также проводит досуговые мероприятия, которые помогают в скорейшей реабилитации.  
 
Татьяна Николаевна Степанишина, начальник отдела по управлению персоналом, пример того, как сотрудник транслирует ценности своего учреждения. Она всегда добра, открыта, с оптимистичным настроем и легка в общении. Все эти качества отражаются на общей атмосфере коллектива.   
 
Такой подход позволяет работникам почувствовать себя частью единой команды и достичь общей цели. Сотрудники видят смысл в своей деятельности и понимают, что от них зависит результат работы и благополучие пациентов.  
  
Кадровый центр МИАЦ рекомендует, развивать доброжелательность в себе постоянно. Люди, обладающие этим качеством, становятся более жизнерадостными и счастливыми не только сами, но и передают свою энергию окружающим.