Alt
18 июн
Полезное

Грамотная и красивая речь, приятная интонация, уместные жесты, все это — навыки коммуникабельного человека

В HR-сфере коммуникабельность помогает найти общий язык с любым собеседником, обосновать свою идею, договориться о лучших условиях, разрешать конфликты без последствий.
 
Например, благодаря этим навыкам, Светлана Юрьевна Чугунова, начальник отдела управления персоналом Областной больницы № 3, г.Тобольск, зарекомендовала себя как открытого и общительного руководителя, который способен установить контакт и поддерживать крепкие долгосрочные отношения.  
 
Вследствие эффективной коммуникации руководителя, коллектив отдела по управлению персоналом ОБ№3, воспринимается как команда единомышленников, которые дополняют друг друга, помогают и выполняют все задачи качественно. Конфликтные ситуации разрешаются «на месте» и выстраивается грамотный путь решений. 

А чтобы развить навыки коммуникабельности Кадровый центр МИАЦ рекомендует:  
 
Практикуйте эмпатию и старайтесь поставить себя на место другого человека. Выражайте мысли четко и ясно, используя адекватный язык и невербальные сигналы.
 
Учитесь контролировать свои эмоции, быть искренним в общении, а также воспринимать эмоции других людей без осуждения.
 
Читайте книги, смотрите видеоуроки, посещайте тренинги, чтобы расширить кругозор и улучшить навыки адаптации к различным ситуациям.
 
Применение этих навыков на практике поможет улучшить качество взаимодействий с другими людьми, создать гармоничные и доверительные отношения и успешно решать коммуникативные задачи.