Alt
16 окт
Полезное

Как заполнить раздел «О себе» в резюме?

При поиске подходящей работы одну из ключевых ролей играет грамотно составленное и оформленное резюме.

Резюме – это анкета с информацией о Вас как о перспективном специалисте и разносторонне развитом человеке. Именно Ваше резюме и в частности раздел «О себе» оставит о Вас первое впечатление и поможет потенциальному работодателю выделить Вас на фоне конкурентов.

Что же рассказать в резюме «О себе» для привлечения внимания работодателей?

  1. Укажите ценную информацию. Обратите внимание на качества, которые необходимы для работы именно в Вашей должности.
  2. Опишите Ваши ключевые навыки. Раскройте и поясните их при необходимости.
  3. Добавьте личную информацию о себе. Учтите специфику конкретной организации и философию ее сотрудников – это поможет работодателю понять, что Вы «на одной волне» и легко вольетесь в коллектив.
  4. Укажите Ваши лучшие достижения. Если Вы новичок – возьмите за пример учебу в институте и участие в различных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях.
  5. Укажите сертификаты, курсы повышения квалификации. Это даст понять работодателю, что Вы заинтересованы в профессиональном развитии и стремитесь к росту.

- если у Вас был перерыв в работе или после обучения Вы не сразу вышли на работу или последнее время часто меняли место работы, укажите, по каким причинам это произошло;

- постарайтесь избегать неуместных шуток и постороннего креатива в сопроводительном письме.

Старайтесь писать живо, ярко и понятным языком. Выбирайте только самые значимые и важные сведения о себе, которые позволят Вашему потенциальному работодателю познакомиться с Вами как с человеком и как профессионалом.

Желаем успехов в поисках работы!