Alt
02 фев
Полезное

Ревизия навыков

А вы замечали, что со временем некоторые профессиональные навыки становятся не такими эффективными, как раньше? 

В такой момент рекомендуем провести ревизию навыков. Это особенно важно для HR-специалистов, так как сфера управления персоналом постоянно меняется, появляются новые методы и технологии.
 
Ревизия навыков – это оценка и анализ своей работы, а при необходимости, обновление или улучшение знаний и умений. Это поможет повысить уверенность в себе и своем профессионализме, отследить этапы карьерного роста, выявить зоны для развития, обновить резюме. 

Предлагаем несколько способов переоценки:
 
Составить список навыков 
Пропишите все свои навыки и компетенции. Не пренебрегайте даже теми, которые кажутся базовыми или очевидными.
 
Оценить актуальность
Рассмотрите каждый навык и задайте себе вопрос: «Насколько он актуален?». Технологии и методы меняются, и некоторые навыки могут устаревать. 
Рекомендуем посмотреть актуальные вакансии вашей должности и сравнить компетенции на соответствие требованиям работодателей. Также посмотрите должность на уровень выше и отметьте профессиональные точки роста.
 
Поиск обратной связи 
Попросите руководителей или экспертов оценить ваши навыки. В результате вы получите картину, которая отражает сильные и слабые стороны.
 
Пробный проект 
Выберите задачу или проект, который позволит применить большую часть ваших навыков. Это поможет восполнить пробелы в знаниях. 

Обучение и тренировка
А для развития нужных навыков проходите обучающие курсы, читайте профессиональную литературу, посещайте тренинги и вебинары.

Помните, что каждый шаг к улучшению делает вас только лучше. Удачи на пути к вершинам мастерства!