Alt
Вакансии

Качество, которое позволяет сосредоточиться на важном, предусмотреть несколько вариантов решения проблемы, взяться за дело и довести его до конца —профессионализм

Для профессионала в HR-сфере не существует никаких границ, будь то сложные кейсы, изменение внешних или внутренних факторов или же выстраивание собственных правил.

Таким ценным качеством обладает начальник отдела по управлению персоналом Областной инфекционной клинической больницы — Алена Павловна Шкавера.

Alt
Вакансии

«Управление человеческим капиталом». Второй этап.

Сотрудники кадровых служб и HR-специалисты медорганизаций Тюменской области продолжают проходить обучающий тренинг по процессам управления персоналом. 
 
Напомним, что тренинг призван повлиять на существующие кадровые процессы и внедрить системы HR-технологий в медучреждениях. Он совмещает лекции, работу в фокус-группах, разбор ошибок из практики кадровых служб и домашние задания. 
 

Alt
Вакансии

МИАЦ дал старт второму пилотному проекту по внедрению регламента об адаптации новых сотрудников медицинских организаций

Организатор встречи — Региональный кадровый центр здравоохранения Тюменской области. Участие приняли главные врачи медицинских организаций, сотрудники кадровых служб. А также Татьяна Суханова, начальник отдела кадровой политики и государственной службы Департамента здравоохранения Тюменской области и Галина Попова — директор «Медицинского информационно-аналитического центра».
 

Alt
Вакансии

МИАЦ провел рабочую встречу и дал старт пилотному проекту «Поиск и подбор персонала в медицинской организации»

Организатором встречи выступил Региональный кадровый центр здравоохранения Тюменской области. Участие приняли главные врачи, их заместители и сотрудники кадровых служб. А также Татьяна Суханова, начальник отдела кадровой политики и государственной службы Департамента здравоохранения Тюменской области.
 
Проект «Поиск и подбор персонала в медицинской организации» — это регламент, в котором описаны процессы управления персоналом на этапе поиска и отбора медицинских сотрудников.  
 
Регламент позволит: